Родовые поместья -Сказка- arrow Новости arrow Новости здоровья

Всего 11 - 16 из 16
Показано

11. Влияние живописи на людей Популярное
(Новости/Новости здоровья)

На днях в городе Чебоксары были обнародованы промежуточные итоги необычного эксперимента, который длится уже четыре года. Акция носит название "Корпоративная культура". Несколько предприятий, участвующие в ней, устраивают выставки репродукц...
12.12.2007 | 2241 Hits | Продолжение...

12. Роды на дому обретают популярность Популярное
(Новости/Новости здоровья)

В Новосибирске всё большую и большую популярность приобретают так называемые домашние роды, когда рождение ребёнка происходит силами родителей и, возможно, духовной акушерки. Как сообщают НГС.Новости, в прошедшем году в Новосибирске и области был зар...
08.11.2007 | 1622 Hits | Продолжение...

13. Переход на зимнее время Популярное
(Новости/Новости здоровья)

В ночь с 27 на 28 октября (с субботы на воскресенье) жители России должны перевести свои часы на час назад. Также как весной - нужно будет перевести их на час вперёд. Делается это традиционно, два раза в год, начиная с 1981 года. Официально это мероп...
28.10.2007 | 1823 Hits | Продолжение...

14. Алтайский мёд Популярное
(Новости/Новости здоровья)

Мёд - продукт не только исключительно полезный (использовать его можно и в пищевых целях, а также - для профилактики и лечения многих болезней), но и необыкновенно вкусный! Пожалуй, трудно найти другой подобный - не зря его испокон веков почитают и с...
09.08.2007 | 2028 Hits | Продолжение...

15. Стоматологи рекомендуют лечить зубы клюквой Популярное
(Новости/Новости здоровья)

Американские стоматологи начинают лечить некоторых своих пациентов клюквой и собираются это практиковать все чаще. Ученые из Университета Рочестера установили, что благодаря бакте...
26.07.2007 | 1400 Hits | Продолжение...

16. Овощи и фрукты со своей грядки делают детей здоровее вдвое! Популярное
(Новости/Новости здоровья)

Очень интересную работу в области детского питания провели американские ученые. Инофрмагенство "АМИ-ТАСС" со ссылкой на исследование, в котором были проанализированы данные 1 тыс. 600 детей сообщило, что малыши, которые регулярно едят фрук...
10.06.2007 | 1906 Hits | Продолжение...

<< В начало < Предыдущая 1 2 Следующая > В конец >>
  
Лента новостей Родовые Поместья Сибири