Июль 2009
Написал: Елена Кульченко, 10.07.2009

4 - 5 июля: Антоша и компания в гостях у Сказки

11 - 12 июля: поездка с Олей

18 - 19 июля: первая поездка Стаса, Тани и Наташи в Сказку на свежекупленной Ниве

25 - 26 июля: почти день Дачника

4 июля к нашей очередной сказочной поездке присоединились наши давние друзья, создающие поселение родовых поместий на Алтае. Антоша, Света, Максим и Наталия приехали на Ниссан-патроле (хотя, пожалуй, стоит отметить, что из них создают поселение на Алтае только Антоша со Светой, Максим пока не надумал создавать РП, а Наталья - из Сказки, всмысле имеет участок под РП в поселении Сказка). Вот. А вместе с нами, на Ниве ездили во второй раз Татьяна и Саша.

Поездка выдалась славная (только вот фотки Антоша зажал и до сих пор не отдал Подмигиваю ), из практических результатов Серёга сделал пароизоляцию на половине чердачного пола, туда же общими усилиями перекидали утеплитель - солому, так, чтобы другая половина могла посохнуть за остаток лета (а то доски были сыроваты).

Грибов было очень много, но практически все червивые. Зато начали попадаться спелые землянички.

Ещё одной отличительной особенностью этой поездки стало резко возросшее количество гнуса. В частности, комаров на чердаке ночью было столько, что спать там было довольно тяжко.

Ну а так, всё было очень хорошо. Ездили на озеро - купались. Так здорово! Улыбка Вода в глубине холодная, а на поверхности прогревается - не сказать что совсем тёплая, но существенно теплее, так что плавать можно.

Обратный путь наш тоже был интересным. Сначала по дороге встретили Лену И., идущую пешком в Сказку - оказалось, она решила приехать на недельку-другую пожить и пособирать грибов - ягод.

Вторым сюрпризом стала поломка нашей машинки на трасе. Благо Антоша вернулся и забрал Татьяну с Сашей. А потом приехал Юра и привёз запчасти - подшипников и сальников. Вобщем, не дали нам пропасть. За что всем им - большое Спасибо! Доволен

11 июля состоялась очередная сказочная поездка выходного дня. В этот раз с нами ездила наша соседка Оля.

В этот раз мы сделали выводы по количеству комаров и благоразумно взяли с собой палатки. И в эту поездку мы в первый раз ночевали на своём гектаре. Спали очень хорошо, и лично я видела столько снов! Причём необыкновенно ярких, насыщенных и, подозреваю, что - вещих. Сюрприз Вобщем, - очень интересно.

Лена И. прожила неделю в Сказке благополучно. Хотя грибов и ягод особо не насобирала, зато каждый день купалась в купальне на роднике, которую выкопал Женя. Вобщем всё хорошо, но только скучновато совсем без людей. Поэтому Лена решила ехать с нами в воскресенье обратно.

18 июля мы вообще-то не собирались ехать - погода была мокрая, да и дела в городе надо было поделать. Но случилось всё иначе. Стас, Таня и Наташа поехали в Сказку на своей новенькой Ниве и на подъезде к Верх-Чемскому у них случилась точно такаяже поломка, как у нас двумя неделями ранее. Пришлось ехать на выручку. Благо, опыт ремонта этого узла уже был. Но всё же получилось ремонтироваться не так быстро, поэтому заночевали в деревне.

На утро поехали далее, в Сказку. Поработали немного: попололи сорняки, покосили. А то травища вымахала огроменная - местами в человеческий рост. И обратно - в город.

Ах, да! Чуть не забыла. В этот раз мы встретили на своём участке маленьких зайчат! Сначала одного, а потом - ещё одного. Они такие интересные! Расцетка совсем как у ёжиков.

25 июля состоялась поездка в довольно большом составе. Ездили Надежда и её друг - Василий на Ниссан-Сафари. Мы с Серёгой и Вася с Оксаной на Ниве. Ближе к вечеру подъехали Женя со Светой с Радомиром и Димой тоже на Ниве.

Вобщем, поездка прошла вполне позитивно. Правда у нас заскрипел подшипничек и Серёже пришлось опять остаться в Верх-Чемском ремонтироваться, но мы в это время решили поехать впятером, так чтобы Серёга нас потом догнал.

Приехали, Вася и Оксана расставили палатку и пошли собрать ягоды, грибы и травы. А мы с Надей и Василием пошли устраивать экскурсию по поселению. Нагулялись вдоволь. Посмотрели практически все сказочные достопримечательности. А Серёга всё не ехал, я уже начала беспокоиться. Надя и Василий уже стали собиратсья ехать в город, ну и я решила ехать с ними до Верх-Чемского - узнать что там и как. Но оказалось, что всё в порядке, мы ещё посидели там чайку попили, так, что в Сказку приехали уже когда начало темнеть. Все большой компанием посидели немножко у костра, который развели Вася с Оксаной, поболтали о том - о сём. И поехали на свой участок ставить палатку.

Утром сразу принялись за работу. Серёжа пробурил пробную скважину на месте будущего пруда (глубиной 180 см), разметил площадку, забил колышки и натянул верёвочку. А я полола сорняки и собирала травы на сушку. Очень плодотворно поработали и что самое удвительное - ничего не ели весь день, чтобы не тратить время на готовку, и не хотелось кушать совершенно! Наверное, это потому, что сейчас самая пора цветения и весь воздух пропитан такими питательными запахами, что и есть не охота.

Обсудить на форуме: Июль 2009 (сообщений: 0).