Родовые поместья -Сказка- arrow Новости arrow Новое в мире

К чему стремишься, человек?
Написал: Владимир Мегре   
А я вот подумал, а вообще есть хоть одна бумага, которая написана о том, кто Вы и что Вы хотите? И получилось, что за все эти годы, ни одной такой бумаги не было, кроме книг Мегре. Но дело в том, что книги Мегре не все читают, кто-то находит в них и отрицательные стороны и они там есть...

"Моя идеология" (из выступления Мегре в поселении Родное 09.05.2008 )


 Несколько дней назад я взял и проехал по всем ну вот этим вот дорогам, которые у вас. Раньше вот все это время. Первый раз, вот когда попал сюда, я был на поле в «Родном». Когда первый раз приехал, там было просто поле, застряла машина, фермер местный еле-еле вытащил. У меня есть фотография этого поля пустующего. Потом приехал, там вот началось: Виктор Чупров, Молчановы, потом дальше, дальше, дальше. И много раз приезжал и восхищался, тем, что происходит, ну все увеличивается, увеличивается. Вот здесь (Заветное) и там (Ладное) не разу не был. Как так получалось? Но зато для этого был, зато вот несколько дней назад был просто приятный шок!

Когда я проехал, ну, что–то тут делают. Когда проехал и увидел вот эти дорожки, вот эти дома. Вот эти усадьбы, которые не видел. Потом отсюда, вот на то поле, ну где камин там, у человека есть хороший (Ладное). Все, все, поля проехал. Конечно это сила, конечно, это силища! Конечно, это возрождается Россия! Это не просто слова, а это вот реально можно пощупать, потрогать. Ну и так далее и так далее, вот это было конечно восхищение! Ну вот и раньше, и когда сюда приехал, я вот думал ну надо, чтоб дороги эти оплатили. Ну деньги, сейчас очень большие отпускаются, вот которые уже построены. Оплатили электричество, ну вы и так обойдетесь, ну надо это, лучше, так сделано, чтобы были, более близкие отношения с Родным нашим государством. Чтобы вы не чувствовали, как бы в стороне, а с Родным, ведь вы же Родину благоустраиваете.

Вот я думал, а почему этого раньше не произошло? И знаете, что увидел? Я стал вот некоторые говорят, там кто то говорит, много пишут, мало пишут, как-то там жалуются от этого, ругаются ну и так далее и так далее.

А я вот подумал, а вообще есть хоть одна бумага, написана о том, кто вы и что вы хотите? И получилось, что за все эти годы, ни одной такой бумаги не было, кроме книг Мегре. Но дело в том, что книги Мегре не все читают, кто-то находит в них и отрицательные стороны и они там есть: вот то, что я там на церковь набросился излишне и огульно. Так нельзя было делать вот. И нужно говорить о конкретных личностях, а не вообще обо организации всей.

Ну допустим, у вас здесь есть, кто-нибудь нехороший , нельзя ж про всех, я так к примеру привожу, кто-нибудь есть. Но нельзя же обо всех так говорить. То есть и плохое и хорошее там есть, но есть там и другое, а есть там идеология. И вот может кто-нибудь хотя одну бумагу мне показать, где была бы вот эта идеология изложена? Понимаете, вот я знаком с книгами, я их писал. Я еду у меня сердце радуется, тому виденному, что здесь происходит. Вот этим детям, вот каждому домику и даже будочке маленькой вот, которая там стоит, будочка маленькая и восхищает саманный дом, ну и так далее и так далее. Восхищает вот этот парень, который топором рубит себе сруб и другим рубит. Все это понятно, все это восхищает. Меня.

А вот я взял так вот представил эту поездку, что едет человек, который вообще не знает, что это такое? Ну не читал книг и вот он едет и вдруг видит в лесу дом, еще там, где то еще такое. Вот видит лисья нора, думает землянка, что ли? Что они в Землю зарываются. Да хороший лисий дом, надо вот опытом поделиться. Ну и так далее и так далее, у него ноль информации, тем более, что он еще книг не читал. А теперь представьте ситуацию, этот человек у кого ни будь еще и спросит: «А вообще, что это такое происходит? А ему возьмут и покажут папочку, которая лежит там, в кабинетах чиновничьих. Вот такой вот эффект получается.

Вот если у нас что то не получается у Вас, у нас то надо сразу искать, что мы не правильно сделали, что мы не доделали, где мы не правильно поступили, где мы неправильно помыслили? Вот понимаете? Ну можно вообще все сбросить, так сбросить. Вот нажим, какой то происходит допустим на нас и можно отказаться не говорить и даже не называть моего имени, что это связано с Мегре, с Анастасией и вообще. И тогда получается, один человек строит свое Родовое Поместье, там, рядом с ним строит дочь Поместье и он говорит, запускает мысль, мысль материальна. Сначала было логос, как в библии. Сначала было слово, и слово было у бога, и слово было Бог. И он говорит, вот это мое Родовое Поместье, я придерживаюсь вот этой идеологии, я делаю для себя, для своего рода, в память о своих предках, для себя и для будущего своего, для будущих своих поколений, вот так он говорит. А другой говорит. Вы знаете, что вы тут делаете? У другого спрашивают. А он говорит: «Да я просто так взял Землю и просто так что то тут делаю, идеологии никакой нет и все, тогда у него нет рода, тогда у него нет Родового Поместья и он занимается чем-то так вот просто. Садоводством к примеру или хочет развести там большой коровник да свинарник, ну какой-то бизнес. Или просто сейчас ваши земли будут дорожать в астрономической прогрессии или просто ради бизнеса взял землю. Это его право, пусть он так и делает ну этот человек, и не нужно переубеждать, нужно просто спокойно говорить. И мало того, может быть у этого человека миссия такая, проверять других.

И второй вариант вот представьте: Вы ищите Землю, вы уже нашли да, а вот вы ищете Землю. А к вам подходит дальний, дальний родственник и говорит: «Знаешь Мария, ты ищешь Землю, хочешь сделать свое Родовое Поместье, а я вот рылся в семейном архиве твой прадедушка оставил тебе Поместье, вот оно. Вы берете это письмо и там читаете, что я взял, Землю, чтобы посадить, там сад создать Родовое Поместье для своих потомков и вы туда приезжаете и видите. Я приехал в то Поместье, которое мой дедушка делал, где я воспитывался. Вы это знаете какое состояние необычное! Просто необычное! Мне не удалось его выкупить назад, потому что родственники продали его, и потому что оно в другом государстве. Эти моменты очень, очень важны.

То есть, что вы запускаете? Мысль. Вот очень хорошо, что сейчас ну не все может быть где то там не ладится очень хорошо, лучше проверить себя сейчас, чем потом, лучше преодолеть все трудности сейчас, чем оставить их своим родственникам и детям. Так что нужно сказать спасибо тем, кто проверяет нас и проверяет меня, нужно проверить свое состояние насколько оно прочное и т. далее и т. далее.

И нужно научиться защищать свою идею свое будущее!

 

Можно говорить о... Да никак нельзя ругаться вообще. Почему нельзя ругаться? Вот наши предки, когда к ним приходили, просили, что-то покушать и попить к примеру, а кваса было два бочонка. Один молодой, другой по - старше. Если молодой созрел и вкусный, то путнику, проходящему обязательно лучший, из лучшей бочки нальют. И дадут, чтобы ему было хорошо и, чтобы оставил на вашем участке хорошую энергию. Это раз.

Теперь вот понимаете, и еще самим не надо ругаться в своем Поместье между собой. Спорить можно, может даже сильно спорить между собой, друг с другом, а вот ругаться нельзя. Потому что, оказывается, вот эта энергия отрицательная, она действительно существует. И вы ее оставляете на участке. Если сильно хочется поругаться, может кому то даже поддать, выйдите на межу, или за участок. Вот это вот такие тоже очень важные моменты. Вот эта Земля, которую вы имеете сейчас те кто называет Родовые Поместья. Те кто не называет Родовые Поместья, не принимают идеологию, я о них не говорю у них нет ничего пустота.

Я говорю о тех, кто принимает идею Родового Поместья, он назвал это Родовым Поместьем в память о своих предках, то есть он собирает род. Я знаю, что вот один человек у вас посадил аллейку такую. Это Медиков. Посадил аллейку, говорит, вот мой род, моя семья разметалась. Один там, в Германии погиб, другой там еще где то, третий еще где то. И похоронены они в разных местах.. Он говорит, что? Я был у него когда в гостях. Вот он говорит: «Я посадил, вот это вот деду, вот это бабушке, вот это еще. То есть, он взял мысленно и собрал, но не весь, но часть своего Рода. Понимаете, ну можно сказать это мистика, но когда человек подумал о своих прародителях, это уже хорошо. Он придает силу, он их собирает воедино, а следовательно. он собирает знания, энергию и таким образом, если это все правильно сделать. Можно собрать в плоть до пра пра пра пра пра за миллионы лет, потому если вы сейчас существуете, вы живете то где то ваш род идет и имеет начало, которое разбросано, размазано с какой то целью по все Земле. Вот эти моменты, они очень важны. О них нужно думать, их надо знать.

Теперь вот, когда я сказал, поеду сюда. Вот несколько дней хожу и когда понял, что мы не научились, да... Кто виноват в не восприятии истины? Доносящий ее, или не воспринимающий? Да я думаю, что может даже большая вина это на том , кто доносит на нас!

На мне, то есть ну, не все сказал. Не все вы говорите. Вот в чем вопрос и знаете я стал думать над этой бумагой. Ну как вот сделать такую бумагу, такая сложная задача. Ну и думаю, надо что бы не больше двух страничек было, иначе никто не будет читать. Кто захочет узнать больше, он будет читать книги, что подвергло? Ну и попытался поставил такую задачу. Как? Что бы она как то брала за душу, потому что все эти призывы надо идти на Землю, поднимать сельское хозяйство, ерунда какая никто не идет, никто не поднимает.

Вот надо, чтобы за душу и что бы была вмешена на двух страничках информация. И когда подходят к вам и спрашивают, что вы хотите сделать вот у вас должна быть эта бумага. Я написал это проект, но это не коллективная бумага и ее не надо подписывать вот коллективом. Ее может принять или подписать или устно о ней сказать только тот человек, который это действительно принимает, кто не принимает не нужно и коллективное не нужно. Коллективное, но не может быть коллективное. Поместья все, вроде бы идеология одинакова, а там все немножко, вот в каждом Поместье вы сами это видите немножко по - другому все. И построено по-другому и рассажено по-другому. И вот когда говорили: ну пусть там, напиши в книжке, вот как видит это Анастасия, как видят это другие, специалисты. Я даже хотел вам, у меня два журнала есть «Ландшафтный дизайн» их привезти, хорошо, что забыл.

И понимаете, вот все получается немножко, немножко разное. И вот я понял, почему и Анастасия говорит, нельзя говорить, нельзя давать окончательный проект. Потому что, нарисовал Леонардо де Винчи великолепную, гениальную картину «Моне Лиза». Вот это проект да, ну давайте каждый срисует. Во первых не получиться, если вы будите срисовывать, а во вторых получиться такое однообразие, никому не нужное. Не будет совершенства, совершенство в чем заключается и сформулировал как мне кажется гениальная штука о совершенствование среды обитания. Этот процесс вообще бесконечен, да бог подарил вот эту среду человеку, но ведь он ее и совершенствует, может ухудшить может улучшить, процесс бесконечен. И он не заключается, лучше посадил дерево, хуже, как расположил цветы на клумбе, это тоже важно, но этот процесс доходит до того, что из себя будет представлять Земля во вселенной! Это тоже ведь среда обитания нельзя к участку суживать Землю, к маленькому Поместью и в тоже время это маленькое Поместье является и частью Земного шара и частью Вселенной. Через него вы влияете на Вселенную.

И вот я писал, писал она у меня не получилась, потому что когда я увидел ну нет такого объяснения. Я взял и написал. Я вот привез сюда эту бумажку, ну так как я очень быстро написал у меня не всегда получается хорошо, если быстро. Я ее вам сейчас прочитаю, вы скажите на слух, как она воспринимается и потом, в электронном виде ее привез, возьмите. Давайте коллективно ее отшлифуем. Вот, что-то неправильно сделал, на что то акцент сделал, а не нужно было так убирайте. Кто как считает нужным, в конечном итоге некая бумага, если вы конечно поддержите с помощью которой можно будет разговаривать, с чиновником и с другими людьми. Где бы было четко, ясно. Когда ее нет и ваша идеология, тогда за вас будут приписывать другую идеологию. Оно так и есть. Будут приписывать, кто какую хочет, он будет получать научные звания там, защищать диссертацию, вот как в академии ФСБ и так далее и так далее, человек волен.

И только вы можете сказать правду!

Майя Владимировна, бумагу дай пожалуйста. (она почитает, а ты чай попей) Да уж нет, сам почитаю! Я же буду сейчас по пути тоже говорить. Комментировать буду по пути. Я написал, это проект. Название тоже окончательно не придумал, вот так назвал, допустим «Моя идеология». Второе название «Декларация от моего Поместья». Третье название, ну не знаю над названием надо думать, окончательное ну не легло на разум. Ну вот так примерно:

 
 МОЯ ИДЕОЛОГИЯ
(Декларация от моего поместья)

Я, Сидоров Иван Петрович 1950г.р. считаю себя православного (мусульманин, иудейского) вероисповедания или атеист. В 2001 году приобрел на пустыре, в 30 километрах от города Владимира, участок земли размером 1 гектар с целью обустроить на нем в память о моих предках (это обязательно надо оставлять, ну я не настаиваю, просто говорю) и для построения более совершенной среды обитания для себя, своих потомков, (родственников). (Я написал слово родственников для того , что пожилой человек ,у него например нет ребенка.) Данное место я назвал Родовым поместьем (Сидоровых), но а если муж с женой, там , у нее же тоже девичья фамилия ( можно просто без фамилии Родовым Поместьем).

На приобретенной мной земле я планирую взрастить сад, выкопать пруд, в котором будет разводиться рыба, завести несколько пчелосемьей, выращивать плодово-ягодные и овощные культуры.
В связи с тем, что приобретенная мной земля относится к категориям земель малоплодородных, и в течение более 10 лет до того, как я ее приобрел, зарастала бурьяном и лесной порослью . На этой земле в первые три-четыре года я планирую выращивать культуры, образующие более эффективный плодородный слой (горчицу, ) противостоящие сорнякам(эти культуры еще, сорнякам противостоят). Землю планирую удобрять исключительно натуральными и природными видами удобрений, не использовать для восстановления почвы неорганические удобрения и ядохимикаты, для устранения сорной растительности.

Считаю недопустимым взращивание генно-модифицированной продукции. Буду употреблять только натуральные семена.
Я ознакомился с идеологией образа жизни человека, изложенной в серии книг «Звенящие кедры России» ( кто не хочет , может не писать , тогда надо более , более подробно на несколько листов на много , много листов расписывать идеологию, я не упоминаю здесь Анастасию , не упоминаю своего имени , но если вообще не упоминать откуда идеология , тогда нужно ее описать, а для того чтобы ее описать , ну хотя бы две книги нужно написать) многие положения (я пишу многие, ну не все вы положения принимаете) из которых принимаются мной с воодушевлением. Значение Родовых Поместий для семьи в целом мне созвучны , считаю их рациональными и важными для страны. Считаю, что будет положительным фактором, если множество семей, умеющих и желающих трудиться на Земле обустроят свой быт вокруг больших и малых городов. Способны в полной мере обеспечить городское население экологически чистыми продуктами растениеводства. В настоящее время в прессе и электронных СМИ ученые, экономисты все чаще говорят о мировом продовольственном кризисе и резком, значительном и постоянном повышении цен на продукты питания.

Считаю, что в нашей стране есть абсолютно все условия для полного обеспечения продовольствием собственного населения экологически чистыми продуктами питания, а также она могла бы оказать помощь , другим странам. ( ну что то тут надо корректировать).

Считаю недопустимым тот факт, когда десятки миллионов гектар в нашей стране не обрабатываются и зарастают бурьяном, а 60 % продовольствия, мы закупаем в зарубежных странах, которое к тому же является зачастую некачественным, вредным для употребления человеком, а особенно детям

Считаю, данное положение подрывает продовольственную безопасность страны, но и уничтожает нации, проживающие на ее территории.

Считаю, в таком положении "контр продуктивно" обвинять правительство или кого бы то ни было в неких ошибках. Ошибки были допущены всем обществом и не только нашей страны. В итоге сообщество многих стран стоит на пороге социальных взрывов. В такой ситуации каждому необходимо подумать, что конкретно именно он может сделать для позитивных перемен уже в ближайшем будущем.
Как показала практика, просто разговоры о необходимости улучшения положения и даже мощнейшее финансовое вливание в сельское хозяйство ситуацию никак не меняют. а только усугубляют.
Пример западных стран, которые сделали ставку на фермерские хозяйства так же показывает их неэффективность, и даже пагубность.
Фермеры, делающие ставку на получение прибыли от выращивания сельхозпродукции, вступают в конкурентную борьбу друг с другом. Чтобы выиграть, им необходимо применять ядохимикаты, гербициды, выращивать вредоносные генно-модифицированные продукты и тем самым ставить под угрозу жизни людей целых государств.
В Родовом Поместье семья выращивает продукты для собственных нужд, и нужд своих родственников, живущих в городах. Таким образом, у семьи, живущей в Родовом Поместье, принципиально иное отношение к земле, а продовольственные излишки, образующиеся в поместьях, будут выгодно отличатся от всей иной продукции.
Необходима принципиально новая и понятная людям идеология образа жизни семей. И такая идеология изложена в книгах серии «Звенящие кедры России», не все , но основные концепции которой мной приняты и вдохновили меня на вышеизложенные действия.

Как показала практика, не благодаря финансовым вливаниям, а именно благодаря этой идеологии, рядом с моим поместьем, взяв по гектару земли, уже строят свои поместья более 100 семей. В которых уже рождаются дети, которые воспитываются в более совершенной экологической среде.

Мне известно, что благодаря этой идеологии, и в других регионах России группы людей строят свои Родовые Поместья.
Я полностью поддерживаю устремления правительства и Президента РФ к созданию благоприятных условий для строительства одноэтажного жилья в пригородах. О передаче земель сельхозназначения под одноэтажное строительство с выделением каждой семье участка земли. Считаю, что эти участки должны быть не менее одного гектара, так как на более мелком участке невозможно создать относительно совершенную и самовосстанавливающуюся экосистему.

Без выделения семьям достаточного участка земли поселения вокруг городов станут не производителями, а потребителями, что только усугубит продовольственную и экологическую ситуацию в стране.

Считаю необходимым, настойчиво просить правительство и Президента РФ ускорить работу в данном направлении и принять необходимые законы о родовых поместьях.

Вот так вот старался , старался два дня. Ну вот вообще вот это понятно? Ну вот , значит молодец!

Поступаем так, пишем, каждый пишет свои варианты. Желательно написать. Почему? Как вы сейчас сказали, что за идеология? И выберем, проголосуем, выставим на сайт. И лучшее останется. И даже это лучшее, каждый может принять или не принять. Но у людей будет у каждого и вообще по крайней мере, что нужно говорить? Вот пожалуйста, я придерживаюсь вот этой идеологии. Произнести слово, достаточно будет Родовое Поместье, люди будут знать, что за этим стоит. А сейчас не знают.( Молчанов говорит Тогда и можно в прессу отправить). Да конечно, и у прессы инцидента нет, о чем писать? Это такой маленький ход. Он должен быть сделан и мы должны научиться, чтобы приходили в свое Поместье , только с радостными ощущениями, с радостными чувствами.

Не надо оставлять эту работу надо ее форсировать!

Читать полностью: http://www.anastasia.ru/forums/topic_40013.html


 
Обсудить на форуме: К чему стремишься, человек? (сообщений: 0).
 
Лента новостей Родовые Поместья Сибири